Понедельник, 27.03.2017, 07:40
...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
...

          Состояние учебной деятельности по МОУ  СОШ №89  ( в динамике за 3 года)
ГОД                              2009-2010                        2010-2011       

СТУПЕНИ           1(1-4)  2 (5-9)  3(10-11)          1(1-4)    2(5-9)    3(10-11)

отличники        124,4%    122,4%  22,3%            185,5%  71,4%   11,4%

ударники            60%         38%       35%              57,5%    38,4%    27%

С одной «3»       4%            3,4%      4,6%              4,3;      4,6;         1,4%

Успешность       98,5%      99,5         100               98,5%  99,5%      100

Качество знаний  65          40,4     35                    63%    38,4%    27%
Выводы:

1.Произошел спад качества знаний на всех ступенях.

2.На всех ступенях  успешность снизилась

3.Повысилось  количество учащихся с одной «3» по предмету на 1 и 2 ступенях, на 3 ступени произошел спад. Особенно большое количество учащихся с одной «3» в параллели 5-х классов- 10 человек.

4.Сократилось количество ударников на 1 и 3 ступенях , возросло на 2-й ступени.               

5.значительно выросло  число отличников на 1 ступени.

6.Произошел спад качества знаний на всех 3-х ступенях. 

Одной из главных форм контроля является итоговая аттестация обучающихся. 

Одной из важнейших задач школы является получение хороших результатов в ходе итоговой аттестации .Государственная итоговая аттестация выпускников- это неотъемлемая часть учебного процесса, его естественное завершение. Она позволяет выявить общий уровень интеллектуального развития учащихся, их способность оперировать приобретенными за время обучения знаниями, умениями, навыками.Итоговая государственная аттестация выпускников 9-х классов за курс основного общего образования на протяжении нескольких лет проводилась в традиционной форме и по новой форме организуемой муниципальными экзаменационными комиссиями. Результаты экзаменов в 9 классах по СОШ № 89 в динамике  за 3 года

 Предмет                                          
Количество сдававших                                  % успеваемости                                   % качества

                                                       2008-2009  2009-2010  2010-2011     2008-2009     2009-2010  2010-2011     2008-2009   2009-2010     2010-2011

Русский язык

Традиц. форма(грамотность)             43             75                  76               100                   100             100            49                 49                   61

Новая форма                                          19              19                   -                100                  100               -                42                100                   -

Математика  

Традицион форма                                45               73                  47                100                 100            100             18                  44                  45

Новая форма                                         17               21                    29             100                  100            100             100                 95                 97 

Литература (устно)                              0                   4                     9              100                  100             100             -                     50               100

Геометрия (устно)                             10                 22                     24              100                 100            100              70                   91                  88

География                                            1                    3                     1                -                    100            100           100                 67                    0

История                                               1                    1                      3             100                   100           100             47                 0                      0

Обществознание                                   8                  38                   14            100                   100           100             50                 47                   57

Биология                                             4                    2                     14           100                    100           100             25                0                      71

Физкультура                                       22                  23                     15          100                    100            100            64                 52                     87

ОБЖ                                                  43                    43                    27            100                 100               100           74                79                     78

Английский язык                               6                      3                    -               100                  -                     -             100            100                           -

Немецкий язык                                  -                      6                    2                 -                   100                 100          -                 100                    100

Химия                                                1                      0                    4                 100                 -                   100         100                -                     100

Физика   

 (традиц.форма)                             14                          21              9                   100                100               100           43               67                     33             

 (новая форма)                                 -                      -                   20                   -                     -                   100              -                -                     70

Право                                                17                     0                  -                    100                 -                     -               64               -                    -

Информатика                                  40                        21                0                     0                  -                     100           100               -                100

Русский язык (устно)                    7                          18                 6                 100                      100               100         14               83               83

Выводы:

1.Выросло значительно качество знаний по предметам: русский язык (+12%),  литература (+50%), обществознание (+10%), биология (71%), физкультура (+35%),

2.Незначительный рост произошел по предметам: математика (традиционная форма, новая форма),

3.На прежнем уровне осталось качество знаний по предметам: ОБЖ, немецкий язык, русский язык (устно)4.Настораживает тот факт, что на протяжении 2-х лет качество знаний на экзамене по истории составляет 0%.

4.Произошел резкий спад качества знаний по предметам: геометрия (устно)- (-3%), географии. Географию выбрал всего один человек и сдал на «3». Физика (традиционная форма)- (- 34%). Это связано с тем, что наиболее подготовленные учащиеся сдавали физику по новой форме.

5.В этом учебном году не выбрали форму ГИА по русскому языку, английский язык, право.     

Результаты итоговой аттестации  помогли улучшить результат в параллели 9 классов: качество знаний  после итоговой аттестации в 9а классе выросло с 32% до 48%, в9б классе с 38% до 45%. Качество знаний по параллели 9 классов после экзаменов выросло на   8    %.       

Результаты итоговой аттестации показали, что к сожалению, не все учащиеся  имеют положительную учебную мотивацию. Коллективу школы предстоит продолжить работу в этом направлении.     Факт успешного освоения программ подтверждается успешностью сдачи ЕГЭ.

...
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
...
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz